BlackBoxs.Biz  Зеркало Blackboxs.ruBlackBoxs.Biz  Зеркало Blackboxs.ru
BlackBoxs.Biz  Зеркало Blackboxs.ru
Справка Календарь Все разделы прочитаны
Обменник

Конкурс! Конкурс! Конкурс! 2017
Register | Lost Your Password

Вернуться   BlackBoxs.Biz Зеркало Blackboxs.ru > СЕО-оптимизация и поисковое продвижение > СЕО-оптимизация и поисковое продвижение

Важная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2016, 19:55   #1
SalvadorDali
Новичок

Благодарил(а): 0 раз(а)
По умолчанию Вопрос по продвижению

Я новичек в данной теме, хочу продвинуть сайт но не знаю как. Сайту более года чуть больше 400 страниц в гугле и яндексе, сайт был заброшен, до момента когда я взялся весь контент писался вручную сейчас я ежедневно добавляю контент, рерайт с уникальностью 70-100%. Что делать дальше? сайт только по некотрым ключам в топе с них то и заходят на него, остальной хоть и уникальный контент пользы не дает, прогоны заказывать боюсь во избежания санкций. Что посоветуете? Очень признателен за любую помощь
SalvadorDali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 20:02   #2
toros
BB$

Благодарил(а): 128 раз(а)

Цитата:
Сообщение от SalvadorDali Посмотреть сообщение
Я новичек в данной теме, хочу продвинуть сайт но не знаю как. Сайту более года чуть больше 400 страниц в гугле и яндексе, сайт был заброшен, до момента когда я взялся весь контент писался вручную сейчас я ежедневно добавляю контент, рерайт с уникальностью 70-100%. Что делать дальше? сайт только по некотрым ключам в топе с них то и заходят на него, остальной хоть и уникальный контент пользы не дает, прогоны заказывать боюсь во избежания санкций. Что посоветуете? Очень признателен за любую помощь
Это всё, что тебе понадобиться [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Лучшего, пошагового мануала ты просто не найдёшь.
Опыт и знания: html, css, php, графика, видео, seo, копирайт. Большой опыт в торговле и рекламе.